Комитет гражданской авиации будет регулировать цены на авиаперевозки

Деятельность комитета гражданской авиации будет ориентирована на британскую модель

30 октября 2015 года
    

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал Закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам развития дорожно-транспортной инфраструктуры, транспортной логистики и авиаперевозок», сообщает LS со ссылкой на пресс-службу министерства по инвестициям и развитию.

Так, с 2017 года функции по тарифному регулированию авиаперевозок будут переданы комитету гражданской авиации. Для повышения эффективности госрегулирования деятельность комитета будет ориентирована на модель британского агентства гражданской авиации.

Также закон предусматривает внедрение электронного документооборота при перевозке грузов, а также единых требований и технологических процедур в международных аэропортах Казахстана по авиационному транзиту грузов. Это позволит сократить скорость обработки грузов с 10 дней до 4 часов.

Более того, поправки позволят Национальному оператору по управлению автомобильными дорогами получать государственную гарантию для привлечения средств негосударственного займа. Это даст возможность реконструировать автодороги и наделит оператора функциями по содержанию автодорог и развитию придорожного сервиса, создания условий для привлечения инвестиций и возможность погашения вложенных средств инвесторов за счет сборов с платных дорог.  

В рамках изменений в Закон «О транспорте» предлагается утверждение единого транспортного документа уполномоченным государственным органом. Кроме того, для эффективного осуществления смешанных перевозок будет определен оператор для них, а также урегулированы взаимоотношения клиента и перевозчиков с ним.

Функции оператора смешанных перевозок может выполнять любое физическое или юридическое лицо при принятии ответственности за сохранность груза, доставку в сроки на протяжении всего пути его следования.

Для развития контейнерных перевозок предлагается пересмотреть подходы, по которым услуги магистральных железнодорожных сетей относят к естественной монополии.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Последние новости:
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ФИНАНСОВЫЙ ЖУРНАЛ    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.