Kcell отчитался о результатах 2019 года

Чистый объем продаж вырос на 4,6%

19 марта 2020 года
    

Мобильный оператор Kcell отчитался о результатах работы в 2019 году, передает LS.

"2019 год стал поворотным для Kcell. Впервые за последние пять лет мы добились улучшения наших ключевых финансовых показателей. Чистый объем продаж вырос на 4,6% до 156,6 млрд (149,7 млрд тенге в 2018 году). Аналогичный импульс наблюдался в динамике доходов от услуг, где доход от услуг вырос на 4,8% до 137,6 млрд тенге. Это в свою очередь было обусловлено существенным увеличением ARPU на 15,5%", отметил главный исполнительный директор и председатель правления Kcell Каспарс Кукелис.

Другие основные финансовые показатели также демонстрировали значительное улучшение в сравнении с предыдущим отчетным периодом. Там, показатель EBITDA без учета единовременных расходов увеличился на 24,7% до 63,5 млрд тенге. Рентабельность по EBITDA выросла до 40,6%. Операционная прибыль без учета единовременных расходов увеличилась на 36,3% и составила 33,4 млрд тенге. Чистая прибыль увеличилась на 18,6% и составила 10,1 млрд тенге.

За год абонентская база компании составила 8,27 млн пользователей, в результате реализации стратегии по привлечению качественных клиентов и ухода от дистрибуции, основанной на объемах.

"В 2019 году компания приступила к реализации новой стратегии, которая фокусируется  на сохранении Kcell своих лидерских позиций во всех сферах бизнеса на рынке, с повышением монетизации даты, и использованием всех возможностей синергии в рамках  группы "Казахтелеком". Стратегия позволит нам сохранить позицию лидера с диверсифицированным портфелем услуг, удовлетворяющим постоянно меняющимся потребностям наших клиентов во всех сегментах, по всем направлениям. Мы видим сильные финансовые и операционные возможности от дальнейших инициатив по совместному использованию сетей и инфраструктуры, в рамках которых запустили наш первый конвергентный продукт с "Казахтелекомом". Кроме того, мы предлагаем рынку уникальные и новаторские предложения, например, электронные SIM-карты (eSIM), которые мы первыми из казахстанских операторов предложили абонентам. Мы уверенно вступаем в 2020 год и планируем сохранить динамику, достигнутую в прошлом году. В дальнейшем мы собираемся продолжать использовать возможности синергии с "Казахтелекомом", повышая фискальную дисциплину, и, сохраняя четкую ориентированность на разработку инновационных, высококачественных продуктов и услуг, чтобы создавать ценность для наших клиентов и акционеров", – подчеркнул Кукелис.

Кроме того, существенный рост выручки обеспечил сегмент B2B, показав рост 16,2%, а доля корпоративного сегмента в общем доходе выросла до 12%.

Продажи телефонов также увеличились на 3,6% в течение года, в том числе благодаря запуску онлайн-магазина.

Доход от услуг передачи данных вырос на 12,3% до 51,4 млрд тенге.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.