Развивающиеся страны к 2020 году будут составлять 45% мировых продаж, передает LS со ссылкой на AtKearney.
По мнению аналитиков компании, мировые потребительские расходы к 2020 году будут продолжать расти и, возможно, с учетом инфляции составят $40 трлн, тогда как в 2010 году были равны $28 трлн.
На фоне общего роста мировой экономики расширение структуры расходов жителей разных стран для экспертов было предсказуемо. При этом данная тенденция распространяется вне зависимости от географических границ и культурных принадлежностей.
Ключевые позиции в мировых продажах будут также занимать США, Китай и Индия. Однако доля развивающихся стран к 2020 году составит 45%.
Если в 2010 году в данных странах проживало 2 млрд человек, и они в общей сложности тратили $4,6 трлн, то в 2020 году население развивающихся стран достигнет отметки в 3,4 млрд человек, и их расходы вырастут до $10 трлн.
В эту группу входят Казахстан, а также Бахрейн, Боливия, Бразилия, Чили, Китай, Колумбия, Эквадор, Израиль, Кувейт, Перу, Катар, Саудовская Аравия, Южная Африка, Южная Корея, Тайвань, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Венесуэла и Вьетнам, Индия и Азербайджан.
По мнению аналитиков, такой рост сделает эти страны приоритетными для глобальных компаний.
При этом в Казахстане, Азербайджане и Украине одним из ключевых факторов роста является холодный климат. Жители этих стран тратят значительную часть своих доходов на калорийную еду (мясо, масло, жиры и сахар) и теплую одежду и обувь.