Небольшие продуктовые магазины у дома давно уже стали привычной деталью городского ландшафта. Для жильцов ЖК и многоквартирных домов это очень удобно: как правило, в таких магазинчиках есть все товары первой необходимости. Но чтобы дело приносило доход, владельцу приходится учитывать множество факторов, в том числе формирование ассортимента продукции и управление закупками через отлаженное взаимодействие с дистрибьюторами. И как раз в этом предпринимателям помогает сервис OnlineDuken от Halyk. Преимущества работы с данной платформой уже оценили более 10 тыс. магазинов, чьи владельцы активно используют сервис на регулярной основе.
Это удобная В2В-платформа, встроенная в приложение для юридических лиц Onlinebank. Она создана специально для владельцев магазинов у дома и предназначена для упрощения процесса закупок и поиска лучших партнеров, что в конечном итоге позволит существенно оптимизировать затраты. Но это далеко не все. В апреле текущего года специально для своих клиентов Halyk разработал уникальную программу лояльности: за каждую оплату заказа в OnlineDuken владелец магазина получает бонусы, а первые три оплаты принесут предпринимателю повышенные бонусы в размере 25% от стоимости заказа. В дальнейшем за каждую оплату начисляется 5% бонусов, которыми, например, можно покрывать часть или полностью налоговые обязательства. Таким образом, предприниматель не просто экономит на закупках, но и снижает общие издержки, повышая финансовую устойчивость бизнеса. Также полученными бонусами в дальнейшем можно оплачивать часть суммы последующих заказов. Данная бонусная программа является эксклюзивным решением Halyk, который первым среди казахстанских банков внедрил подобный сервис для предпринимателей.
"С платформой работаем давно – удобно, быстро, все в одном месте. А с запуском бонусов стало еще выгоднее: оплачиваем заказы, получаем бонусы и используем их при следующей покупке. Это реальная экономия для нашего магазина. Закупаем больше, ассортимент расширяем – прибыль растет. Спасибо Halyk за такую поддержку", – поделился Айбек Касенов, владелец магазина у дома в г. Алматы.
"Halyk уделяет пристальное внимание поддержке малого бизнеса. Опыт нашей работы наглядно демонстрирует, что цифровизация бизнес-процессов оказывает положительное влияние на всех участников торгового оборота. В первую очередь это обеспечивает безопасность и прозрачность операций на каждом этапе. Наш банк ориентирован на создание оптимальных условий для предпринимателей, и платформа OnlineDuken стала очередным прорывным сервисом Halyk. Чтобы поощрить наших клиентов как можно больше пользоваться цифровыми возможностями, предоставляемыми приложением Onlinebank, мы разработали специальную программу лояльности, благодаря которой бонусы начисляются за каждую оплату в OnlineDuken. Эта инициатива была встречена бизнесом крайне положительно, поскольку ранее ни один из казахстанских банков не предоставлял подобного решения", – подчеркнул первый заместитель председателя правления Halyk Даурен Сартаев.
Выгоды OnlineDuken очевидны, причем как для владельцев магазинов, так и для дистрибьюторов. Для первых это экономия при закупках, расширение ассортимента и повышение прибыльности. Для вторых – рост оборота и объема закупок, удобство и простота взаимодействия с владельцами магазинов через цифровизацию процессов. В более широком аспекте OnlineDuken можно рассматривать как современный и прозрачный инструмент, направленный на стимулирование развития малого бизнеса.










