Продажи сети бутиков H&M в Казахстане в декабре 2017 года – августе 2018 года составили около 7 млрд тенге, передает LS.
При этом за этот же период годом ранее магазины этого бренда продали товаров на 4,9 млрд тенге. Рост составил 41%.
В свою очередь в III финансовом квартале (апрель-август 2018 года) бутики компании сократили продажи на 14%. Если в апреле-августе 2017 года казахстанская сеть продала товаров на 3,1 млрд тенге, то в апреле-августе 2018 года – 2,7 млрд тенге.
Общие продажи 4,8 тыс. магазинов в разных странах мира за три месяца достигли 2,6 трлн тенге. В сравнении с показателем III квартала 2017 года (2,4 трлн тенге) выручка компании выросла на 9%.
При этом за девять месяцев текущего года магазины H&M заработали 7,3 трлн тенге, что на 3% выше, чем годом ранее.