Эйр Астана раскрыла схему финансирования новой бюджетной авиакомпании

Первое время лоукостер будет эксплуатировать четыре самолета

7 ноября 2018 года
    

Созданная на базе "Эйр Астаны" FlyArystan будет функционировать на условиях самофинансирования и не намерена привлекать внешние инвестиции, средства акционеров или госсубсидии, передает LS.

Во время пресс-конференции в Алматы президент "Эйр Астаны" Питер Фостер заявил, что бюджетная авиакомпания будет функционировать по классической лоукост-модели по примеру Easyjet, Indigo, Cebu Pacific и Air Asia. 

В среднесрочной перспективе ожидается расширение маршрутной сети по направлениям ближнего зарубежья. Планируется, что первое время FlyArystan будет эксплуатировать четыре самолета, а к 2022 году флот перевозчика расширится до 15 самолетов.

Как заявили в "Эйр Астане", появление новой авиакомпании позволит увеличить пассажиропоток некоторых аэропортов в два раза. Целевой аудиторией лоукостера будут люди, которые очень редко летают. По данным авиакомпании, в стране лишь 10% населения пользуются услугами авиаперевозчиков, поэтому этот рынок очень перспективен.

Также стало известно, что сайт нового лоукоста уже запущен. Информация о точной стоимости всех билетов и направлениях будет озвучена весной 2019 года. Ранее министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек сообщал, что по примерным расчетам стоимость полетов по маршруту Астана-Алматы может подешеветь, ориентировочно с 32-34 тыс. до 16-18 тыс. тенге.

Топ-менеджмент бюджетной авиакомпании сформирован из местных старших менеджеров "Эйр Астаны". Руководить компанией будет Тим Джордан, ранее работавший в Cebu Pacific и Virgin Blue.

"FlyArystan создается для широких слоев населения. Мы хотим простимулировать этот рынок. Что касается условий нам потребуется поддержка, чтобы больше людей начали летать. Конечно же потребуется определенные изменений в законодательстве особенно в плане перевозки багажа", - добавили в авиакомпании.

Как заявили на пресс-конференции, вес разрешенной для пассажиров ручной клади будет составлять 5 кг, а багаж будет разделен по тарифам 15 кг, 20 кг, а также 35 кг. 

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.