Более 6 млрд тенге выручила за четыре года сеть CINEMAX

Свыше 1 млрд тенге составила выручка из Шымкента

7 августа 2018 года
    

Казахстанцы любят ходить в кино, причем на юге страны в лидерах проката – казахстанские картины. Это показали первые четыре года работы на рынке республики сети CINEMAX. Свой день рождения на днях отметил с журналистами, блогерами, продюсерами и прокатчиками первый кинотеатр этой сети в Алматы в ТРЦ "DostykPlaza".  Среди приглашенных оказались в том числе Баян Алагузова, Асель Садвакасова и Нуртас Адамбай.

Выступает казахстанский режиссер Нуртас АдамбайСеть также имеет второй кинотеатр в Шымкенте. По словам генерального директора сети Алии Бисимбаевой, оба кинотеатра за четыре года посетили более 3 млн человек в южной столице и чуть менее 1 млн в Шымкенте. Причем большая их часть приходит в CINEMAX постоянно.

Выручка сети за четыре года составила 6 123 587 728 тенге (5 091 233 379 тенге – Алматы, 1 032 354 348 тенге - Шымкент). И, по прогнозам руководства CINEMAX, по итогам 2018 года компания получит прибыль в 3 млрд тенге, причем показатели первых семи месяцев работы сети этого года показывают, что эти планы вполне достижимы, отметила Бисимбаева. Добавим, что за четыре года CINEMAX показал 1275 фильмов. На сегодня общее количество залов в сети – 17, это 2481 посадочное место.

Гендиректор сети CINEMAX Алия БисимбаеваСеть рассматривает возможность открытия новых кинотеатров на территории Казахстана (преимущественно пока в Астане и на западе страны) и открыта для сотрудничества в этом направлении. Для расширения сети необходимо несколько составляющих: торгово-развлекательные центры класса А, население региона, минимально необходимая площадь для достаточного количества залов и полная прозрачность взаимосотрудничества. А пока CINEMAX планирует выход на международный рынок, готовясь в скором времени открыть кинотеатр в Узбекистане.  

В этом году CINEMAX сделал акцент на цифровизации бизнеса. Так, запущен сайт cdm.kz для продажи онлайн-билетов, менять которые на бумажные нет необходимости, так как покупателям приходит через СМС qr-code. На сегодня доля интернет-продаж сети составляет около 15%.

Кроме того, сеть теперь участвует в мобильном приложении с системой лояльности Smart Plaza. Посетителям кинотеатра начисляются бонусы при покупке билетов, продукции в баре или же в любом другом магазине/ресторане по ТРЦ, которыми можно расплачиваться при последующих покупках в торгово-развлекательном центре. "Мы видим большое будущее в такой цифровизации и системе лояльности", – подчеркнула Алия Бисимбаева.

Также в этом году сетью запатентованы "технологии киносмотрения", позволяющие и далее повышать качество сервиса с помощью комплексного управления в области кинопроката, кинопоказа, кейтеринга, социальной психологии и физиологии.

"Сейчас мы также ведем переговоры по внедрению кинозалов нового поколения формата Screen X с панорамным обзором в 270 градусов, с дополнительными экранами справа и слева, – делится планами Алия Бисимбаева. – Мы никогда не экономим на наших зрителях, и потому у нас всегда лучшие технологии как по качеству картинки, звука, так и по другим параметрам".

 Топ 5 фильмов за весь период существования сети в г. Шымкент

Топ 5 фильмов за весь период существования сети в г.Алматы

Источник: CINEMAX

Фотографии предоставлены CINEMAX

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.