КАЗКОМ ДАЛ СБОЙ

25 марта 2011 года
Клиенты Казкоммерцбанка (ККБ) оказались заложниками новой операционной системы. Обналичить вклад, перевести деньги или оплатить заем – все это стало невозможным для всех клиентов ККБ. Как рассказал директор одной из столичных компаний, в отделениях банка уже назревает серьезный конфликт между сотрудниками банка и клиентами. «Мне срочно нужно снять деньги со счета, однако этого сделать я не могу, поскольку система просто не работает. С утра они мне голову мурыжат, каждый раз говорят: "Позвоните через час". Пять дней у них было праздничных. Неужели нельзя было за эти дни наладить систему? Мы заложники операционной системы», - иронизирует он. Как пояснили LS в самом банке, новое программное обеспечение в операционной системе привело к техническому сбою в работе ККБ. В результате, клиенты столкнулись с временным ограничением в проведении банковских операций. Ситуация продлится до 28 марта (понедельник). «26 марта, в субботу, работы по адаптации программного обеспечения будут продолжены, что может вызвать временные трудности при проведении банковских операций. В этой связи режим работы банка будет сокращен до 14.00», - сообщили LS в ККБ.
Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.