- Сегмент премиальных седанов – весьма и весьма консервативная рыночная ниша. Однако вслед за мировым прорывом на рынке массового спроса наши партнеры сегодня вызывают вполне обоснованное беспокойство у немецких и японских коллег, привыкших доминировать в сегменте представительских авто. Тем более что штурм премиум-сегмента, предпринятый KIA Motors, возглавляет Петер Шрайер. Нынешний президент KIA Motors получил мировую известность в качестве руководителя многих успешных проектов Audi. Именно благодаря ему, дизайн KIA Quoris не вызывает сомнений в принадлежности к люксовому сегменту. Даже среди скептиков.
Уровень технологического оснащения Quoris превосходит перечень оборудования во многих автомобилях, которые считаются законодателями моды в F-классе.
Кроме того, заблуждение считать, что поклонники премиальных брендов не считают денег. Это не так. В особенности, если говорить о приобретении транспорта для корпоративных парков. По ценовым характеристикам Quoris – сегодня наиболее заманчивое предложение в нише luxury-седанов. Поэтому уже в текущем году мы намерены занять в этом сегменте отечественного рынка не менее 5%. У завода есть опыт успешного запуска другой представительской модели KIA, которая располагается на ступень ниже в иерархии предложений KIA Motors. Я имею в виду седан KIA Cadenza. Уже в первый год с начала выпуска в Усть-Каменогорске он вошел в число трех самых продаваемых моделей E-класса. Так что, наш оптимизм опирается, главным образом, на симпатии отечественных покупателей к разработкам KIA Motors.
- Какие еще новинки представит KIA для отечественного автопрома?
- На этот год намечен запуск 8 моделей KIA. Новая генерация KIA Cerato и Quoris нами уже представлены. На очереди казахстанский дебют хэтчбэка C-класса KIA C’eed. Наши партнеры столь щепетильно подошли к оснащению этой модели, что некоторые элементы водительского интерфейса C’eed удастся обнаружить лишь в автомобилях уровня Mercedes S-Klass.
Еще одной новинкой, которую мы представим в середине года, станет компакт-вэн KIA Carens. Его премьера состоялась на Парижском автосалоне. Это семейный автомобиль для семи пассажиров, построенный на совершенно новой платформе. Также в течение года на смену четырем из уже выпускаемых сегодня моделей KIA придут их обновленные версии.
- Каков объем инвестиций в новое производство?
- Запуск KIA Quoris – часть масштабной программы по обновлению портфеля выпускаемых нами моделей. В период с октября минувшего года в модернизацию оборудования и подготовку к производству всей палитры новых моделей нами инвестировано 964 млн тенге. До конца года на эти цели будет направлено 1,2 млрд тенге.
- За счет каких средств осуществлен проект (собственные средства, заемные, иностранные инвестиции)?
- Как и другие проекты завода, запуск производства KIA Quoris финансировался из собственных средств с привлечением займов. Кроме того, мы участвуем в госпрограмме «Производительность 2020», благодаря чему необходимое диагностическое и производственное оборудование было приобретено в лизинг на более мягких условиях.
- KIA занимает лидирующие позиции по производству автомобилей в Казахстане. Какие планы строит АЗИА АВТО по наращиванию объемов производства?
- Да, по итогам первого квартала казахстанцы приобрели в 2,6 раза больше автомобилей KIA, чем годом раньше. Именно казахстанцы, потому что 9 из 10 продаваемых автомобилей в нашей стране приходится на физические лица.
Очень скоро мы узнаем, как выглядел рынок в марте, но февральские продажи принесли KIA лидерство среди иностранных брендов. Причем как выпускаемых в стране, так и импортируемых. По объемам сбыта автомобили KIA уступили лишь продукции «АВТОВАЗа». Марка и прежде занимала прочное место в первой пятерке, наряду с Lada, Toyota и Chevrolet, но не поднималась так высоко. С учетом растущей популярности наших новейших предложений в нынешнем году мы намерены увеличить объемы выпуска по четырем маркам в 2,5 раза.
Подготовил
Елтай ДАВЛЕНОВ, LS
См.также:
Новинка на рынке автопрома
Lada – лучше нет коня!
Азиа-Авто обвинило Казком в рейдерстве
Азия-Авто принудят вернуть долг
Разогнались на Lada и KIA
Рост продаж новых авто в 2,2 раза
Создать полный автоцикл
Валюта
//= '/' . 'rates' . "/" . $item['type'] . '/' . $item['symbol'] ?>
USD/KZT
530.15
//= '/' . 'rates' . "/" . $item['type'] . '/' . $item['symbol'] ?>
RUB/KZT
6.64
//= '/' . 'rates' . "/" . $item['type'] . '/' . $item['symbol'] ?>
EUR/KZT
617.47
Рынки
//= '/' . 'rates' . "/" . $item['type'] . '/' . $item['symbol'] ?>
NASDAQ
12030.8
//= '/' . 'rates' . "/" . $item['type'] . '/' . $item['symbol'] ?>
FTSE 100
7702.64
//= '/' . 'rates' . "/" . $item['type'] . '/' . $item['symbol'] ?>
DOW Ind
33176.2
//= '/' . 'rates' . "/" . $item['type'] . '/' . $item['symbol'] ?>
HKSE
19948.7
//= '/' . 'rates' . "/" . $item['type'] . '/' . $item['symbol'] ?>
S&P 500
4079.5
//= '/' . 'rates' . "/" . $item['type'] . '/' . $item['symbol'] ?>
NYSE
15155.6
Товары
//= '/' . 'rates' . "/" . $item['type'] . '/' . $item['symbol'] ?>
Brent
73.52
//= '/' . 'rates' . "/" . $item['type'] . '/' . $item['symbol'] ?>
Платина
1048.5
//= '/' . 'rates' . "/" . $item['type'] . '/' . $item['symbol'] ?>
Газ
2.11
//= '/' . 'rates' . "/" . $item['type'] . '/' . $item['symbol'] ?>
Медь
3.865
//= '/' . 'rates' . "/" . $item['type'] . '/' . $item['symbol'] ?>
Серебро
26.225
//= '/' . 'rates' . "/" . $item['type'] . '/' . $item['symbol'] ?>
Золото
2055.1
ВСЕ РАЗДЕЛЫ

.jpg)








