Каждый выпуск мы рассказываем про один легендарный бренд: почему рекомендуем покупать его акции и в чем кроется потенциал его роста. Starbucks – это миллиарды на привычке пить кофе. За пять лет акции компании подорожали на 215%.
Впервые компания Starbucks вышла на фондовый рынок в 1992 году, начиная с $17 за акцию. Если бы вы вложили $1 тыс. в ходе IPO компании, то на выходе получили бы более $230 тысяч. Сегодня одна акция Starbucks стоит $56 – и это примерно 15 чашек кофе.
Известность Starbucks достигла такого уровня, что журнал The Economist ввел "индекс Starbucks", аналогичный популярному "индексу BigMack". Оба бренда оценивают экономическую ситуацию в стране и покупательную способность: BigMack по классической американской булке, а Starbucks по стандартной чашке кофе.
"Новый курс" с Данияром Абдуловым – цикл познавательных телевизионных историй о развитии фондового рынка Казахстана и практике мировых бирж, о культуре инвестирования и предпринимательском духе. Каждое воскресенье в 20:45 на телеканале "Астана".
Премьера телепроекта "Новый курс" от продюсерской студии LS TV состоялась на телеканале "Астана" 2 октября 2016 года.