Сенаторы не одобрили поправки, позволяющий рекламировать пиво, передает LS.
В ходе пленарного заседания депутаты возмутились предлагаемыми нормами в законопроект по вопросам информации.
"В нем предусмотрена реклама пива в СМИ, а также на каналах телерадиовещания предоставлено обоснование. Сейчас мы много говорим о рекламе, и сенаторы предлагают отказаться от рекламы пива на каналах. При этом важно отметить, что исключение данной нормы обусловлено и тем, что, несмотря на запрет рекламы алкогольной продукции, за 2019 год производство пива увеличилось на 11%. Исходя из вышеизложенного, предлагается исключить из редакции проекта закона нормы, дающие право на рекламу отечественных товарных знаков и наименования пива в СМИ", – пояснила сенатор Айгуль Капбарова.
Таким образом, сенат вернул в мажилис законопроект "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам информации".
Ранее сообщалось, что рекламный бизнес – один из немногих, который не получил налоговые послабления. Однако из-за сложившейся ситуации в среднем рекламная индустрия теряет до 50% оборота.
Напомним, ранее в Казахстане определились со сферами деятельности, которые получат налоговые послабления.