Пива нет и не будет: в сенате не прошел закон о рекламе алкоголя

Депутаты обеспокоены складывающейся ситуацией с ростом производства данного напитка

21 декабря 2020 года

Сенаторы не одобрили поправки, позволяющий рекламировать пиво, передает LS.

В ходе пленарного заседания депутаты возмутились предлагаемыми нормами в законопроект по вопросам информации.

"В нем предусмотрена реклама пива в СМИ, а также на каналах телерадиовещания предоставлено обоснование. Сейчас мы много говорим о рекламе, и сенаторы предлагают отказаться от рекламы пива на каналах. При этом важно отметить, что исключение данной нормы обусловлено и тем, что, несмотря на запрет рекламы алкогольной продукции, за 2019 год производство пива увеличилось на 11%. Исходя из вышеизложенного, предлагается исключить из редакции проекта закона нормы, дающие право на рекламу отечественных товарных знаков и наименования пива в СМИ", – пояснила сенатор Айгуль Капбарова.

Таким образом, сенат вернул в мажилис законопроект "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам информации".

Ранее сообщалось, что рекламный бизнес – один из немногих, который не получил налоговые послабления.  Однако из-за сложившейся ситуации в среднем рекламная индустрия теряет до 50% оборота

Напомним, ранее в Казахстане определились со сферами деятельности, которые получат налоговые послабления. 

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.