Kcell продолжает поддерживать МСБ после январской трагедии в Алматы

3 февраля 2022 года

Казахстанский цифровой оператор Kcell разработал комплекс мер, направленных на поддержку сектора малого и среднего бизнеса, пострадавшего в ходе январских событий в Алматы. Программа поддержки МСБ включает: обеспечение врачей и сотрудников аэропорта связью, а также бесплатное предоставление роутеров Kcell с объемом интернет-трафика в 5 Гб.

В начале января компания пострадала от действий мародеров: нападения совершили на головной офис оператора, а также были разграблены 6 магазинов Kcell Store. Телеком-компания в короткое время восстановила работу бизнеса, не полагаясь на страховые выплаты. Несмотря на понесенный убыток, Kcell продолжала оказывать поддержку абонентам, в том числе и представителям МСБ.

Фото предоставлено Kcell

Фото предоставлено Kcell

Чтобы поддержать бизнес, пострадавший в ходе массовых беспорядков в Алматы, оператор запустил специальную акцию "Роутер за 1 тенге". В ходе этой акции алматинские предприниматели обеспечиваются роутерами с поддержкой 4G, сим-картами и интернет-трафиком в 5 Гб на один месяц с момента подключения. Чтобы получить роутер, необходимо заполнить заявку либо позвонить по короткому номеру 701 или на городской +7 727 258 47 74. Услуга по предоставлению бесплатного роутера и интернет-пакета действует до конца марта.

Отметим, что на одну компанию можно бесплатно приобрести два роутера.

"В тесном сотрудничестве с акиматом города Алматы мы разработали меры поддержки МСБ, которые направлены на скорейшее восстановление от последствий январских событий. Наша сила в единстве, поэтому только вместе мы быстрее пройдем через трудности и станем сильнее. Kcell в рамках группы компаний “Казахтелеком” продолжит активную работу по поддержке своих абонентов", – сказал СЕО Kcell Юрий Харламов.

Фото предоставлено Kcell

В начале января Kcell поддержал порядка 70 больниц и поликлиник по всей стране, являющихся корпоративными клиентами оператора. Врачи, медсестры и остальные сотрудники этих медучреждений были обеспечены бесплатной связью во время режима ЧП и до конца января. Данная инициатива позволила медицинским работникам оставаться на связи с родными и близкими и выполнять свою работу в режиме чрезвычайного положения.

Дополнительно к этому сотрудники аэропорта Алматы, входящие в список корпоративных клиентов, также получили бесплатную связь от Kcell на весь январь.

Кроме того, оператор увеличил кредитные лимиты корпоративных клиентов, подключил условный платеж по запросу, а также продлил доступ к связи и интернету у корпоративных клиентов при недостатке баланса на счету в течение всего января.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.