Home Credit Bank получил награду PLUS Galaxy Award Almaty 2024 за достижения в области финтеха и банковского бизнеса.
Home Credit Bank отмечен экспертами рынка за создание нового мобильного приложения для розничного сегмента Home.kz, которое было выпущено летом этого года.
Напомним, что премия PLUS Galaxy Award Almaty 2024 присуждается в рамках международного ПЛАС-Форума Digital Kazakhstan и является знаком качества, который признает успехи в разработке и внедрении инновационных финансовых услуг и продуктов.
Управляющий директор по стратегии, партнерствам и digital Home Credit Bank Станислав Тян отметил значимость награды.
"Данная премия – признание не только для нашего банка, но и для клиентов, которые участвовали в создании нового мобильного приложения. Помимо этого, мы не только перенесли весь необходимый функционал из старого приложения, но и переработали его, и сделали еще более удобным. Таким образом, мы предлагаем пользователям максимально удобный интерфейс со всем необходимым функционалом, выбранным самими клиентами", – считает он.
Директор по продукту "Цифровые каналы" HCB Алексей Серков отметил, что нынешнее признание проделанной работы является отличной мотивацией для команды.
"Мы благодарим наших клиентов, чьи отзывы и запросы лежат в основе нашего нового мобильного банка. Home.kz – это не просто обновление, а созданный с нуля продукт, позволяющий комфортно управлять финансами. Мы уверены, что приложение станет надежным инструментом, который дает клиентам банка доступ к своему кабинету из любой точки мира", – отметил Серков.
Уникальность нового приложения HCB не только в оцифрованных банковских услугах, но и в упрощенной навигации.
Другой его особенностью является персонализированный выбор продуктов, быстрый доступ к платежам и переводам. А также возможность оформлять кредиты онлайн и открывать новые специализированные депозиты.
"В процессе разработки Home.kz мы учли более 9 тыс. мнений и пожеланий. Это дало четкое понимание того, как улучшить сервис. Обогащен функционал, ускорен процесс переводов и упрощен доступ к платежным услугам. Недавно в сотрудничестве с партнером по рынку запустили в Home.kz оплату через Kaspi QR. И теперь нашим клиентам достаточно иметь наше приложение и карточку, чтобы оплатить покупки в любой точке Казахстана", – подчеркнул Станислав Тян.
Что касается целей на будущее, то здесь у Home Credit Bank три направления.
"Во-первых, мы хотим перевести всех пользователей в новое мобильное приложение до конца года и сделать максимально удобным переход из офлайн-сервиса в онлайн. Также мы планируем реализовать сервисы, которых еще нет. Во-вторых, мы намерены масштабироваться на prime-пользователей и создать ценности для зарплатных клиентов. В-третьих, мы хотим участвовать не только в финансовых, но и в других аспектах жизни потребителей", – заключил Алексей Серков.
Справка
Home Credit Bank – единственный европейский банк в Казахстане, предоставляющий инновационные финансовые решения и ориентированный на улучшение качества жизни своих клиентов. На 1 сентября 2024 года активы банка превышали 960 млрд тенге, увеличившись на 160 млрд тенге за восемь месяцев 2024 года. Ссудный портфель банка за это время вырос на 123 млрд тенге – до 737 млрд тенге. Объем вкладов клиентов (физических и юридических лиц) по итогам августа 2024 года составил 476,6 млрд тенге, что на 111 млрд тенге больше, чем в начале года.
Лицензия №1.2.36/40 от 17.08.2022 г., выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.