Ежемесячно в Нацбанк обращаются свыше 470 казахстанцев

Наибольшее количество (86%) составляют обращения, связанные с деятельностью коммерческих банков.

25 апреля 2016 года

За последние шесть лет в Национальный банк поступило около 29 тыс. обращений физических и юридических лиц, сообщает пресс-служба главного банка.

Так, в 2010 году поступило 4592 обращений, в 2011 – 2381, в 2012 – 4497, в 2013 – 6904, в 2014 – 4032, в 2015 – 6480 (в среднем 540 обращений в месяц), за 3 месяца 2016 года – 1432 обращения, в среднем 477 обращений в месяц.

При этом наибольшее количество (86%) составляют обращения, связанные с деятельностью коммерческих банков.

За пять лет финрегулятором по отношению к финансовым организациям применена 271 ограниченная мера воздействия. Из них в 2015 году 100 мер: 88 – в отношении банков, 12 в отношении страховых организаций. 

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.