RG Brands набирает обороты

7 мая 2012 года
Продажи RG Brands за 2011 год выросли на 20 % и составляют около 30,9 млрд. тенге. По сообщению самой компании, в 2011 году АО «RG Brands» продолжила трехступенчатую программу развития, которая состоит таких категорий, как «Развитие новых продуктов», «Доминирование на отечественном рынке» и «Территориальная экспансия». «Благодаря выбранному курсу, за 2011 год компания добилась 20% роста доходов. Вторая половина года была успешной для RG Brands - благодаря внедрению маркенговых инициатив и фокусу на высокодоходных категориях продуктов, что позволило компенсировать затраты на покупку подорожавших сырья и материалов», - говорится в сообщении компании. Кроме того, сокращая операционные издержки, производитель активно реинвестирует средства. Так, чистые денежные средства, полученные от операционной деятельности, составили около 2,7 млрд. тенге, что в 7 раз превышает аналогичный показатель за 2010 год. Также в 2011 году компания осуществила погашения по финансовым обязательствам на общую сумму около 3,9 млрд. тенге. Все это в купе с продуктовыми инновациями и использованием мировых практик в торговых и маркетинговых программах продолжают повышать рост продаж и маржинального дохода по всем продуктовым категориям. «Соковая категория сохраняет свои темпы роста, опираясь на лидирующие бренды компании – «Gracio», «DaDa», «Нектар Солнечный» и «DaDaDay». Чай «Piala Gold» сохранил свое лидерство на рынке, молоко «MOE» показывает отличный рост, также как и снековый бренд «GRIZZLY». Все три бренда в категории «продукты питания» опережают темпы роста рынка», - поясняют в пресс-службе RG Brands. Справка Компания обладает портфелем брендов, как собственных, так и международных: соки – «Gracio», «DaDa» и DaDaDay, «Нектар Солнечный». Напитки – A’SU, Lipton Ice Tea, AquaFina, Pepsi, 7up, Mirinda. Молоко – «Мое». Чай – «Пиала». Снеки – «Гризли».  
Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.