Нацбанк призывает заемщиков обращаться за помощью в КФН

25 октября 2013 года
Национальный Банк Республики Казахстан сообщает, что в СМИ и в социальных сетях активно ведутся дискуссии и распространяется информация относительно проводимой отдельными гражданами работы по разоблачению недобросовестной банковской практики. По сведениям клиентов банков, содействие в урегулировании проблем заемщиков осуществляется на платной основе. В этой связи, Национальный Банк Республики Казахстан предупреждает клиентов финансовых организаций,  что  при возникновении споров по обслуживанию кредитов необходимо обращаться в ведомство Национального Банка Республики Казахстан – Комитет по защите прав потребителей финансовых услуг. Комитет и территориальные филиалы Национального Банка РК оказывают бесплатную правовую помощь  существующим и потенциальным потребителям финансовых услуг. Для получения бесплатной правовой помощи заемщики и другие клиенты  финансовых организаций могут обращаться в Комитет  по адресу: г.Алматы, ул.Айтеке би, 67, факс: (727) 2729433, е-mail: info@kzp.nationalbank.kz или в территориальные филиалы Национального Банка РК по адресам, указанным на сайте Национального Банка РК www.nationalbank.kz. Комитет и территориальные филиалы Национального Банка РК организуют и проводят совместно с банковским омбудсманом встречи заемщиков с представителями банков (ипотечных организаций) с оказанием правовой помощи.
Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Последние новости:
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.