Бренд-миллионер

21 февраля 2012 года
Международная консалтинговая комапния Brand Finance объявила результаты исследования стоимости 500 мировых банковских брендов. Лидером среди казахстанских БВУ стал «Народный Банк Казахстана». Так, по сравнению с прошлым годом он поднялся вверх на 80 позиций - с 335-го на 255-е место. При этом стоимость его бренда увеличилась на $44 млн и составила $339 млн. В рейтинге приняло участие только два казахстанских банка, а по СНГ оценивались только российские и казахстанские банки. Среди банков СНГ, Народный банк занимает четвертое место. Пятерку лидеров общего рейтинга возглавили британский HSBC ($27,597 млрд), американские Wells Fargo ($23,2 млрд) и Bank of America ($22,9 млрд), испанский Santander ($19,9 млрд) и американский Chase ($18,9 млрд). Эксперты Brand Finance оценивают бренды, основываясь на отчислениях, которые владелец марки должен был бы выплатить за его использование в случае, если бренд принадлежал бы третьей стороне. Также аналитики консалтинговой компании ориентируются на финансовую отчетность, данные Bloomberg и собственные исследования.  
Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.