Смагулов готов расстаться с миллиардами ради завода

В хабах будут продаваться авто всех моделей

16 января 2020 года

Более 10 млрд тенге планирует направить глава Astana Motors Нурлан Смагулов на строительство завода автокомпонентов в 2021-2022 годах. В беседе с LS он сообщил подробности нового производства и рассказал о планах по рынку подержанных авто.

Смагулов уточнил, что завод станет частью формирующегося технопарка и позволит перейти на мелкоузловую сборку.

"На данный момент у нас есть земля и инфраструктура. Сейчас формируем заказ и в следующем году начнем строительство. Переговоры с потенциальными инвесторами ведутся. В том числе интерес выразила южнокорейская компания, с которой мы давно сотрудничаем, и казахстанские предприниматели, которые хотят принять участие в технопарке", – объяснил Смагулов.

Он напомнил, что завод, который запустится в сентябре в Алматы, стоил 25 млрд тенге из собственных средств и кредита Банка развития Казахстана.

"Что касается хабов подержанных авто, которые откроются в Алматы и Нур-Султане в этом году, каждый из них обойдется в $20 млн инвестиций. Причем это 30% – собственные средства, 70% – заемные", – сообщил бизнесмен.

Собеседник LS добавил, что в хабе будут продаваться авто независимо от модели. Приобретаться машины будут у местных автовладельцев. Планов по импорту транспортных средств с пробегом для перепродажи нет.

Напомним, ранее LS публиковал планы Смагулова на 2020 год. В частности, бизнесмен сообщил, за счет чего цены на машины могут снизиться и куда будут экспортироваться казахстанские авто.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.