"Продолжай быть полезным – это лучший способ доказать благодарность", – считает Фрэнк Андервуд, главный герой драматического сериала, посвященного политическим играм в Вашингтоне и продвижению к власти семейной четы Фрэнка и Клэр Андервудов.
Сегодня мы расскажем о том, как онлайн-компания Netflix, создавшая политическую драму "Карточный домик", вышла на IPO и стала публичной. На IPO компания предложила инвесторам акции по цене $15 за бумагу и привлекла более 80 миллионов. В начале 2003-го зрительская аудитория достигла миллиона человек. И, наконец, в 2007 году Netflix впервые начала передавать потоковое видео, что закрепило за ней ведущую роль на рынке. Аудитория потокового сервиса Time Warner составляет всего 800 тыс. человек против 70 миллионов у Netflix, у Аmazon подписчиков примерно столько же, но контент беднее в два-три раза.
Четвертый сезон сериала "Карточный домик" (главной гордости компании Netflix) завершается на высокой ноте: до президентских выборов осталось три недели, а положение Фрэнка более чем шаткое. Это здорово резонирует с настроением Америки, взбудораженной ожесточенным противостоянием Клинтон и Трампа. А создатель сериала "Карточный домик" – компания Netflix – тем временем увеличил свое присутствие в регионах в три раза и ожидает роста абонентской базы к 2019 году – до 160 миллионов человек.
"Новый курс" с Данияром Абдуловым – цикл познавательных телевизионных историй о развитии фондового рынка Казахстана и практике мировых бирж, о культуре инвестирования и предпринимательском духе.
Премьера телепроекта "Новый курс" от продюсерской студии LS TV состоялась на телеканале "Астана" 2 октября 2016 года.