Казахстанцам следует обратить внимание на акции нескольких маркетплейсов, в том числе на Amazon, MercadoLibre и Alibaba. Такую рекомендацию озвучил аналитик Freedom Finance Global Елдар Шакенов, передает LS.
Первым в списке аналитика оказался Amazon.com, Inc. (AMZN) с апсайдом 18% к средней целевой цене на уровне $173.
По словам Шакенова, данная компания является мировым гигантом электронной коммерции, управляющим онлайн-рынком с разнообразным ассортиментом товаров и услуг. Кроме того, компания активна в сфере облачных вычислений (Amazon Web Services) и инновационных технологий, что делает ее важным участником в цифровом пространстве. Ожидается, что в праздничный сезон произойдет скачок в электронной коммерции.
"С устойчивым трендом роста этой отрасли, особенно в праздничные периоды, акции Amazon будут представлять собой привлекательную инвестицию. Доминирование в онлайн-ретейле. Amazon с укреплением своего позиционирования может воспользоваться увеличивающимся онлайн-спросом в предновогодний период, что способствует дополнительному росту выручки и прибыли", – считает он.
Также у потребителей пользуется популярностью Amazon Prime. Шакенов рассказал, что инвесторы могут привлечь устойчивый источник дохода от подписчиков на услугу, предоставляющую такие преимущества, как быстрая доставка и доступ к эксклюзивному контенту. Увеличение числа пользователей в праздничный сезон может поддержать рост прибыли и ценности акций. Также маркетплейс продолжает инвестировать в инновационные технологии, такие как ИИ и голосовые устройства.
Далее следует Shopify Inc. (SHOP) – апсайд 14% ($75).
Известно, что данная компания является лидером в электронной коммерции, предоставляющим простую платформу для создания и управления интернет-магазинами. Делая фокус на МСБ, Shopify предлагает удобные инструменты для успешного онлайн-присутствия.
"SHOP является ключевым игроком в области платформ для онлайн-торговли. С устойчивым ростом электронной коммерции, особенно в ажиотажные периоды, ее акции представляют инвестиционный интерес. А в условиях увеличения числа МСБ, стремящихся перейти в онлайн-пространство, популярность платформы Shopify как инструмента для создания интернет-магазинов и управления ими остается высокой. Компания продолжает инвестировать в технологические инновации, включая улучшение функционала и инструментов для торговли", – подчеркнул эксперт.
MercadoLibre, Inc. (MELI) – апсайд 17% к средней целевой цене на уровне $1,6 тыс.
По словам Шакенова, данную платформу иногда называют "Amazon Латинской Америки", поскольку она известна в регионе в сфере электронной коммерции и финтеха. Компания онлайн управляет торговыми площадками и предоставляет финуслуги, создавая всестороннюю цифровую экосистему для покупателей и продавцов.
"MercadoLibre успешно расширяет свою экосистему, включая платформу для онлайн-торговли, финансовые услуги и логистику. Этот диверсифицированный подход может поддерживать компанию во время новогоднего сезона, когда потребители активно взаимодействуют с различными сервисами. С увеличением числа активных пользователей на платформе MELI может ожидать увеличения объема продаж в праздничный сезон", – объяснил он.
Между тем Alibaba Group Holding Limited (BABA) имеет апсайд 19% ($100).
Аналитик отметил, что китайский холдинг продолжает удерживать ведущую позицию в сегменте электронной коммерции КНР. А с растущим интересом к онлайн-покупкам, особенно в период праздничного сезона, акции BABA имеют потенциал для стабильного роста.
"Alibaba продолжает активно инвестировать в технологические инновации, включая ИИ, облачные вычисления и большие данные. Этот стратегический фокус на передовых технологиях может не только обеспечить компании конкурентное преимущество в сфере электронной коммерции, но и стимулировать рост в различных отраслях, укрепляя позиции Alibaba в качестве технологического лидера на мировом рынке", – уточнил он.
Представитель Freedom Finance Global рекомендует присмотреться и к китайской электронной платформе PDD Holdings Inc. (PDD) – апсайд 13% ($125).
"PDD успешно интегрировала элементы социальной коммерции в свою платформу, что стало ключевым драйвером роста. В праздничный сезон, когда социальные взаимодействия активны, эта инновационная стратегия может способствовать увеличению ангажированности пользователей и объема транзакций. Кроме того, PDD использует стратегии коллективных покупок и стратегических партнерств. В сезон новогодних продаж эти подходы могут привлечь внимание потребителей, стимулируя совершение дополнительных приобретений и обеспечивая рост акций", – добавил Шакенов.
Подводя итоги, аналитик поделился, что в свете ожидаемого роста электронной коммерции в предстоящем праздничном сезоне эти компании выглядят особенно привлекательными для инвесторов.