В Казахстане начали собирать китайские электромобили

Премьер-министр посетил завод, где выпускают новые авто на электрической тяге

12 июля 2016 года
    

Собирать электромобили начали на заводе AllurGroup в Костанае, сообщает LS со ссылкой на компанию.

Сегодня премьер-министр Карим Масимов посетил Костанайскую область с рабочей поездкой. Там он ознакомился с рядом промышленных объектов, в том числе площадкой по мелкоузловой сборке легковых авто. Масимову презентовали электромобили китайского бренда JAC (седан, SUV и коммерческий транспорт), собранные на костанайском заводе AllurGroup.  

"Сегодня мы демонстрируем результат нашего первого опыта производства электромобилей на территории Костаная. Наши специалисты ознакомились с процессом производства электромобилей на существующих мощностях. Мы убедились, что фактически производство электромобилей в Костанае возможно и доступно уже сейчас. Так как у нас готова технологическая база и сформирован кадровый ресурс", - отметил председатель совета директоров группы Андрей Лаврентьев.

Теперь пилотную партию электромобилей JAC предстоит проверить в зимних условиях в северных регионах Казахстана. Как добавили в AllurGroup, компания будет работать над снижением стоимости моделей экологичных машин.

Отметим, первые электромобили казахстанской сборки (микровэн KIA Soul EV) начали выпускать на заводе "АЗИЯ АВТО" в Усть-Каменогорске. Первая партия сошла с конвейера завода в декабре 2014 года. По данным производителей, модель пригодна к эксплуатации в любых температурных режимах благодаря системе термоконтроля, которая охлаждает либо обогревает батарею в зависимости от температуры воздуха. В январе-феврале 2015 года отечественный электромобиль прошел серию длительных зимних испытаний на трассах Восточно-Казахстанской области при температуре до минус 25 градусов.

По данным на февраль 2016 года, всего в республике зареги­стрировано чуть более 200 легковых автомобилей на электрической тяге. За 2015 год в Казахстане было продано около 100 электромобилей. Отметим, регистрационный сбор даже для подержанного электромобиля вдвое ниже, чем для транспорта на традиционном топливе.

Ранее LS сообщал, что в Евразийском экономическом союзе могут обнулить таможенные пошлины на ввоз электромобилей.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ФИНАНСОВЫЙ ЖУРНАЛ    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.