Выше зарплата – шире улыбка

16 ноября 2011 года
С января сотрудники ЦОНов начнут ещё шире улыбаться клиентам – Минсвязи поднимет им зарплату вдвое, пишет газета «Мегаполис». Так, самым услужливым работникам добавят бонус в пол-оклада. При этом настройкой операторов на позитив займутся психологи. «Мы совершенствуем работу сразу по трём направлениям: обучаем персонал, благоустраиваем ЦОНы и внедряем технические новшества. Качество работы операторов с недавних пор в пилотном режиме оценивает электронная система. Она, к примеру, распознаёт, что один сотрудник обслужил за день 10 человек, а его коллега – 20. По результатам пилота эта система будет внедрена повсеместно», - прокомментировал ситуацию журналисту газеты глава Комитета по контролю автоматизации госуслуг и координации деятельности ЦОНов Бахыт АБИШЕВ. При этом, по словам Абишева, для хорошей оценки важно не только количество «обслуженных» клиентов, но и то, грамотно ли оператор принимает документы. Если из госорганов приходит отказ в оказании услуги из-за ошибок оператора, тот рискует лишиться премии. Ещё один показатель – довольны ли клиенты. Для них установлены мониторы, где можно ответить на вопрос: хорошо ли вас обслужили? Если сотрудник технически верно всё сделал, но оказался груб, это включается в «табель оценок». «Также будет фиксироваться время, потраченное на ожидание очереди и общение с оператором. Благодаря порталу е-правительства и cаll-центру 1414 можно будет бронировать время визита ЦОНа и отслеживать процесс выполнения заявки. В Алматы и Астане это уже реализовано, в 28 областных ЦОНах всё это внедрится до конца года, и постепенно модернизация коснётся всех ЦОНов. Уже с первого квартала 2012 года начнём премировать лучших сотрудников с помощью системы оценки», - сказал он.  
Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.