В Казахстане растут продажи новых авто

В АКАБ прогнозируют дальнейшее увеличение активности

11 апреля 2022 года

На 28,3% выросли продажи новых авто в Казахстане. Об этом сообщают в Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ).

По данным Ассоциации, в марте 2022 года было продано 10,7 тыс. новых авто. Это на 28,3% больше, чем в аналогичном месяце 2021 года.

В то же время в I квартале 2022 года, по предварительным данным, было продано 22,4 тыс. авто против 24,2 тыс. единиц годом ранее.

"Динамика рынка компенсирует паузу в продажах в январе. Покупательский интерес на фоне ожиданий роста цен остается на самом высоком уровне. По нашим прогнозам, тренд на увеличение продаж продолжится. Основными предпосылками являются наращивание объемов отечественного производства, выход новых брендов на рынок, программы финансирования, которые предлагают импортеры и отечественная программа льготного кредитования", – пояснили в АКАБ.

Пятерку брендов в марте возглавляет Hyundai – 3 232 единицы (+69,5% к марту 2021 года). Дилеры Chevrolet реализовали 1 728 автомобилей (-20%), Kia c результатом 1 269 единиц (+273%) поднялась сразу на две строчки. Lada на четвертой позиции – 1 243 единицы (+348,7%), топ-5 замыкает Toyota – 693 единицы (-40,7%).

В разрезе моделей на первой строчке Hyundai Sonata – 1 085 автомобилей в марте, c результатом 938 проданных авто Chevrolet Cobalt на втором месте. Hyundai Accent продали 741 единица. Далее по списку: Lada Granta (587 единиц), Hyundai Tucson (530 единиц), Kia Rio (505 единиц), Hyundai Creta (423 единицы), Volkswagen Polo (321 единица), Kia Cerato (319 единиц) и Hyundai Elantra (274 единицы).

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.