Наши продукты сделаны с любовью к нашим клиентам – глава Jusan Bank

14 апреля 2023 года

Jusan Bank – это не только центр для получения финансовых услуг, но и цифровая экосистема с персональным обслуживанием. Именно такая цель была озвучена менеджментом фининститута на Jusan Retail Fest.

Открывая мероприятие, председатель правления Jusan Bank Нурдаулет Айдосов подчеркнул, что продукты создаются командой банка с любовью к клиентам. При этом он провел параллель с песней Абая Кунанбаева "Көзімнің қарасы", которую поэт посвятил сыну. 

"Я всегда думал, что эта любимая нашим народом песня посвящена любви к противоположному полу. Но это была песня о любви к сыну. И песня, написанная с любовью, стала музыкальным шедевром. Я убежден, что все, что сделано с любовью, всегда будет лучшим. Также и в Jusan мы стремимся создавать наши продукты с любовью к нашим дорогим клиентам. Поэтому на сегодняшнем мероприятии мы хотим показать инновации и сервисы, созданные для них", – пояснил Айдосов.

После этого заместитель председателя правления Габит Нуркенов рассказал, что банк организовал Jusan Retail Fest, чтобы услышать своих клиентов. В нем принял участие весь топ-менджемнт Jusan, включая председателя Совета директоров Шигео Катсу.

"В первый день нашего феста все руководители банка работали в отделении и обслуживали наших дорогих клиентов. Они из первых уст услышали пожелания и рекомендации, поняли, что нужно улучшать в работе фронт-офисов", – подчеркнул Габит Нуркенов.

После этого топ-менеджмент банка презентовал непосредственно экосистему Jusan Bank.

Например, маркетплейс товаров и услуг "Jusan Магазин", несмотря на короткий срок работы, уже привлек более 3 тыс. активных продавцов. И количество категорий товаров на сегодня превышает 3,5 тыс., включая в себя свыше 1 млн продукции.

"Более 35 тыс. клиентов посещают "Jusan Магазин" ежедневно, как в мобильном приложении, так и на сайте. 93% заказов доставляется в срок с помощью собственной курьерской службы. Благодаря этому каждый второй покупатель возвращается к нам за повторной покупкой", – поделился результатами управляющий директор по маркетплейсу Таир Нурлыбек.

Он считает, что основным преимуществом является торговый маркетинг, которым занимается отдельная команда. Так, сотрудники еженедельно подбирают лучшие акции магазинов, скидки на сезонные товары и договариваются с продавцами о различных активностях.

Также банк максимально упростил процесс регистрации для предпринимателей. Например, они могут управлять заказами через Telegram-бот. Создание комфортной экосистемы Jusan позволило увеличить число продавцов на 30% ежедневно.

Между тем управляющий командой по созданию цифровых решений по картам и бонусам Нигмет Абдрахманов пояснил, что Jusan Bank растет не просто как стандартный банк, но и как инновационный. Он не без гордости презентовал улучшенное мобильное приложение, где казахстанцам предоставлен доступ ко всем сервисам экосистемы в одном месте. При этом отметил рост популярности карты Jusan Pay.

"В прошлом году было выпушено 2,5 млн таких карт. Если их сложить все стопкой, то получится шесть телебашен города Алматы", – привел он пример.

Абдрахманов напомнил, что для клиентов предусмотрены бонусы до 25% при оплате в экосистеме банка. В прошлом году клиенты заработали 3 млрд бонусов.

Чтобы клиентам было интересней собирать бонусы, Jusan Bank придумал игру в мобильном приложении банка. Всего в ней участвовали более 1,5 млн человек, а количество выполненных заданий в игре превысило 10 тыс. в день. За счет игры казахстанцы выиграли 60 млн бонусов, а кто-то – автомобиль Tesla.

"Мы стали лучше понимать наших клиентов. И не будем останавливаться на достигнутом. Мы строим Jusan future – это будущее, которое наступило уже сейчас", – заявил он.

О кредитовании замолвила слово Ганна Дронова, отвечающая за развитие онлайн-платформы для кредитов в Jusan Bank.

"Некоторые считают, что кредиты – зло, но я хочу поменять это мнение. Я люблю жить здесь и сейчас. Иными словами, не испытывать синдрома отложенной жизни, а проживать ее в моменте. Но для этого необходимы средства", – считает Дронова.

Поэтому ее команда разработчиков усердно трудится над созданием и улучшением сервиса онлайн-кредитования от Jusan Bank, которые могут быть одобрены в течение одной минуты. Максимальная сумма займа составляет до 8 млн тенге, а срок – до пяти лет.

"Когда мы увеличили максимальную сумму с 6 до 8 млн тенге, то наши продажи выросли в 2,5 раза за один месяц. За этот период мы выполнили квартальный показатель, что говорит об успешности продукта", – дополнила Дронова.

Сегодня клиентами Jusan Bank являются более 3 млн казахстанцев. Кроме банковских продуктов и маркетплейса, его экосистема представляет услуги в сфере страхования, инвестирования, мобильной связи, образования, развлечений и путешествий.

Банк планирует проводить клиентские дни и презентации продуктов на регулярной основе.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.