Казпочта тестирует сотрудников на качество

28 октября 2014 года
АО "Казпочта" озвучило цели в рамках программы трансформации. В частности,  компания намерена повысить уровень профессионализма своих работников и ввела новые стандарты качества, передает LS. "В этом году мы уже провели тестирование, которое позволит определить уровень компетентности наших работников, это своего рода промежуточная аттестация", - отметила пресс-служба со ссылкой на слова главного директора по трансформации АО «Казпочта» Серика Адирискалиева. Такие нововведения, по данным пресс-службы, необходимы для совершенствования услуг компании. К сотрудникам увеличатся требования, повысится производительность труда и будут оптимизированы ряд процессов в компании. "Вполне возможно, что после оптимизации ресурсов, повысится и заработная плата для сотрудников "Казпочты", - заметил С.Адирискалиев.
Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.