В Едином накопительном пенсионном фонде рассказали об улучшении современных дистанционных каналах коммуникаций, передает LS.
В фонде напомнили, что посмотреть свои пенсионные накопления и их доходность можно с помощью личного кабинета на сайте ЕНПФ.
"ЭЦП, ИИН и пароль от личного кабинета используют и для авторизации в мобильном приложении ENPF. Его можно бесплатно скачать на любой смартфон или планшет как на базе Android, так и iOS. Для удобства пользователей сервис работает на двух языках: казахском и русском. Через него вкладчики могут получать любую интересующую информацию: отслеживать состояние счета, статусы рассмотрения заявлений на выплаты пенсионных накоплений, узнавать обо всех изменениях в пенсионной системе, посмотреть расположение ближайшего офиса ЕНПФ и даже позвонить в call-центр", - отметили в фонде.
Для получения общих консультаций по всем вопросам системы и деятельности ЕНПФ можно позвонить в единый call-центр по номеру 1418.
По данным ЕНПФ, за пять месяцев текущего года операторы фонда ответили на 171,2 тыс звонков.
Помимо этого на сайте можно заказать обратный звонок, заполнить форму и дождаться звонка оператора. Там же, на сайте ЕНПФ можно направить письменное обращение и задать интересующий вопрос. Экспресс онлайн-консультацию можно получить в режиме реального времени.
"Кроме этого, пользуется популярностью и личный блог председателя правления Жаната Курманова, где у вкладчиков есть возможность обратиться напрямую к руководителю и быть уверенными в том, что они получат ответы на все вопросы, касающиеся накопительной пенсионной системы. В январе-мае 2019 года посредством данного блога были даны ответы на 114 обращений. Полнота и прозрачность информации многократно повышает доверие к ЕНПФ", - заметили в организации.
В ЕНПФ рассказали еще об одном виде связи с сотрудниками фонда.
При помощи сервиса What’s Арp по номеру +7 777 000 1418 можно написать специалисту и получить интересующую информацию. К востребованным услугам можно отнести также и Telegram-bot, с помощью которого получают мини-выписку или отправляют ее на адрес электронной почты. Благодаря ему также можно восстановить свой пароль от личного кабинета, ознакомиться с актуальными новостями и текущими показателями, найти ближайшее отделение.
"Развитие и совершенствование коммуникаций не только экономит время, но и способствует большему вовлечению молодежи в ряды вкладчиков. Учитывая то, что они - активные пользователи социальных сетей, активно функционируют странички на таких популярных платформах, как "Одноклассники", Facebook, "В контакте", Twitter и Instagram. Общее количество их подписчиков на 1 июня 2019 года составляет свыше 38 тыс. человек", - рассказали в ЕНПФ
При использовании дистанционных каналов взаимодействия, за исключением тех, где используются ЭЦП и ИИН для идентификации вкладчика (получателя), можно получить информационно-консультационные услуги касающиеся деятельности ЕНПФ и НПС, кроме сведений о накоплениях вкладчика (получателя), поскольку данная информация относится к тайне пенсионных накоплений.