Вирус бродит в соцсетях

1 февраля 2013 года
Источником компьютерного вируса могут стать  социальные сети. По результатам исследования, проведенного Cisco Systems, основную опасность представляют массовые ресурсы, а именно поисковики, интернет-магазины, социальные сети. Вероятность того, что пользователь заразит компьютер на сайтах интернет-магазинов или на специально созданном хакером сайте составляет 21:1, риск подхватить вирус на поисковике выше в 27 раз. А шанс поймать заразу на свое устройство во время просмотра рекламы в интернете в 182 раза выше, чем пребывание на порносайтах. Также, исследования показали, что использование сотрудниками одних и тех же мобильных устройств и в офисе и дома, информационные системы компаний подвергаются киберугрозам. Пользователи легко публикуют свои личные данные в социальных сетях и выкладывают их на сайтах интернет-магазинов. Чтобы угроза реально возникла, соцсети и мобильные устройства должны быть встроены в рабочий процесс, говорит Сергей Никитин, замруководителя лаборатории компьютерной криминалистики и исследования вредоносного кода Group-IB. Он полагает, что на смартфонах с доступом к корпоративной почте следует установить средства защиты, а на личном смартфоне сотрудника вообще не должно быть никаких служебных данных. Несколько иного мнения придерживается исполнительный директор Peak Systems Максим Эмм. С его точки зрения, использование на рабочем месте личных устройств позволяет экономить на оборудовании и повышает эффективность работы сотрудников. И хотя есть риск, что местные IT-специалисты не проконтролируют стандарты безопасности на устройствах сотрудников, рост производительности труда компенсирует возможные потери от утечек, призывает к спокойствию М.Эмм.
Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Последние новости:
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.