В Казахстане появился новый сервис для проведения веб-конференций

Сервис поможет казахстанцам работать и обучаться удаленно

24 июля 2020 года

Компания Kcell продолжает разрабатывать предложения в поддержку казахстанцев в период карантина и удаленного образа жизни. На этот раз оператор запустил сервис для проведения веб-конференций с использованием платформы Cisco Meeting Server.

Согласно информации оператора, сервис поможет казахстанцам работать и обучаться удаленно без особых проблем со связью.

"Cisco Meeting Server – это универсальная программная платформа для организации многоточечных аудиовидео- и веб-конференций. С ее помощью любой сотрудник может легко собирать встречи и подключаться к переговорам, используя систему видеосвязи в переговорной комнате, настольные видеотерминалы, мобильный клиент или просто браузер", – пояснили в Kcell и добавили, что сервис будет работать на их мощностях.

Петр Дзюба, директор департамента"Сегодня каждый понимает, что мир меняется, и очень быстро. В начале года мы не могли многое предвидеть, но задача для нашей компании независимо от изменений всегда одна: помогать клиентам в решении их бизнес-задач. Мы видим меняющиеся потребности клиентов, пытаемся быть полезными для них, быстро адаптируясь под новые реалии жизни и помогая делать бизнес в новых условиях. Если в прошлом году дистанционная работа большей части коллектива была для нашего рынка скорее инновацией, то теперь это реальность для компаний любого масштаба. Работа в удаленном режиме требует современного технического подхода – иначе нельзя. Все это предопределило запуск компанией нового сервиса для проведения веб-конференций, в основу которого положена платформа Cisco Meeting Server. Сейчас мы активно используем его в работе нашей компании и считаем, что такой продукт будет полезен современному рынку", – отметил директор департамента развития бизнес-рынка компании Kcell Петр Дзюба. 

В компании добавили, что организация конференций может выглядеть в формате персональной виртуальной переговорной комнаты, запланированного собрания или оперативного сбора "на лету". Все зависит от потребности клиента.

"Благодаря тому, что решение развернуто на серверных мощностях Kcell, клиент может быть спокоен за сохранность своих персональных данных: трафик не покинет пределы Казахстана, к минимуму сводятся риски хакерских атак", – заверили в компании.

Вместе с тем возможностями сервиса являются:

- поддержка большого числа участников;

- простое подключение. Нет необходимости в установке сложных программ, возможно использование мобильных телефонов;

- контроль за ходом совещания и запись трансляции;

- широчайшие возможности посредством интеграций API. Практически любую клиентскую систему можно интегрировать с CMS;

- поддержка высокого качества для видео и аудио (HD1080p60);

- мониторинг и техническая поддержка в формате 24/7 специалистами Kcell. Клиенту больше не нужно долго и упорно искать контакты техподдержки за границей, достаточно просто позвонить специально выделенному за ним менеджеру Kcell.

Заявки на подключение к сервису компания принимает на электронный адрес business@kcell.kz

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.