В январе-сентябре 2019 года объем рекламного рынка Казахстана превысил 166,3 млрд тенге, передает LS.
Данный показатель вырос на 13,7% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года.
Большая часть средств пришлась на рекламные агентства. Эти компании заработали 148,8 млрд тенге, увеличив выручку на 17,8%.
Тогда как маркетинговые исследования принесли 13,1 млрд тенге, что на 12,7% ниже, чем годом ранее.
В свою очередь на представлении рекламы в средствах массовой информации компании заработали 4,3 млрд тенге. Выручка от данной деятельности сократилась на 11%.
Ранее LS писал, о том, что в 2018 году рекламный рынок Казахстана составил $144 млн и увеличился в сравнении с аналогичным показателем 2017 года на 6%. На медиарынке страны телевидение занимало в прошлом году 52% рынка, наружная реклама – 18%, десктоп-интернет – 16%, радио – 8%, а печатная пресса – 6%. При этом мобильный интернет пока остается серой лошадкой, потому что его трудно измерить, и у экспертов нет данных по показам, просмотрам медиаконтента и эффективности этого канала.