Рекламная пауза: сколько заработали агентства

С начала года рынок вырос на 13,7%

13 декабря 2019 года

В январе-сентябре 2019 года объем рекламного рынка Казахстана превысил 166,3 млрд тенге, передает LS.

Данный показатель вырос на 13,7% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года.

Большая часть средств пришлась на рекламные агентства. Эти компании заработали 148,8 млрд тенге, увеличив выручку на 17,8%.

Тогда как маркетинговые исследования принесли 13,1 млрд тенге, что на 12,7% ниже, чем годом ранее.

В свою очередь на представлении рекламы в средствах массовой информации компании заработали 4,3 млрд тенге. Выручка от данной деятельности сократилась на 11%. 

Ранее LS писал, о том, что в 2018 году рекламный рынок Казахстана составил $144 млн и увеличился в сравнении с аналогичным показателем 2017 года на 6%. На медиарынке страны телевидение занимало в прошлом году 52% рынка, наружная реклама – 18%, десктоп-интернет – 16%, радио – 8%, а печатная пресса – 6%. При этом мобильный интернет пока остается серой лошадкой, потому что его трудно измерить, и у экспертов нет данных по показам, просмотрам медиаконтента и эффективности этого канала. 

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.