Перевозчики недовольны проблемами в Казахстане

В анкетировании приняли участие более 100 специалистов

4 ноября 2021 года

Дефицит локомотивов и контейнеров, низкий уровень развития IT-систем и неэффективное взаимодействие между перевозчиками. Такие проблемы озвучили участники логистической отрасли Казахстана, сообщает LS.

В исследовании, результаты которого предоставили LS в Союзе транспортников Kazlogistics, принял участие 101 человек, в том числе 80 специалистов "Қазақстан темір жолы". Они назвали основные проблемы, негативно влияющие на качество транспортно-логистического обслуживания.

Это недостаточно эффективное взаимодействие участников перевозочного процесса (УПП). Об этом высказались 73% опрошенных. Также дефицит магистральных локомотивов (72% респондентов) и маневровых локомотивов (66%).

"Низкий уровень развития логистических IT-систем и цифровых технологий при взаимодействии УПП не удовлетворяет 61% респондентов. Недостаточно эффективные механизмы государственного регулирования транспортной деятельности отметили 55% участвующих в анкетном опросе", – говорится в исследовании.

Помимо этого, недостаточный уровень развития инфраструктуры общего пользования отмечают 54% респондентов. А конвенционные запреты и брошенные поезда препятствуют 53% опрошенных.

Также 53% специалистов не удовлетворяет недостаточный уровень компетенции специалистов в области транспорта и логистики. Такому же количеству не нравится уровень развития программ обучения в данной отрасли. А 52% респондентов обеспокоены сверхнормативными простоями вагонов на подъездных путях предприятий и станциях примыкания.

"Слабое развитие инновационных логических технологий назвали 52%. Недостаточно четкое разделение ответственности участников перевозочного процесса в нормативной правовой базе отмечают 51% опрошенных специалистов", – сообщается в исследовании.

В качестве решения данных проблем опрошенные специалисты отметили повышение эффективности взаимодействия перевозчиков, четкое разделение ответственности участников в нормативной базе, улучшение состояния магистральной сети, ликвидация дефицита локомотивов и внедрение интегрированных IT-систем.

Кроме этого, в числе решений также были перечислены совершенствование системы госрегулирования, ценовой и тарифной политики, избежание простоев, сокращение брошенных поездов, развитие института частных перевозчиков и т.д.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.