Участники "Бизнес Марафона" подвели итоги участия в программе.
Директор школы английского языка Super ABC Айман Данлади заметила, что работа с коучем основателем школы успешного предпринимательства Rich Brothers Александром Савельевым позволила пересмотреть бизнес-стратегию и подход развития.
"Александр научил нас тактике "думать на 2 головы", то есть уметь предлагать продукт исходя из отсечных нужд разных целевых аудиторий. Мы начали проводить анкетирование клиентов и получать от них отклик, таким образом, стали работать с целевой аудиторией. Помимо этого, мы стали делать чек дешевле, но продавать больше. Также, если раньше я ждала, когда будет готов продукт, чтобы предлагать его, то сейчас мы уже принимаем предзаказы на онлайн-курс, который разрабатывается параллельно", – заметила Данлади.
"Также я поняла, что нужно уделять много внимания на маркетинг, людей, которые продают. Первые три года я сама все делала на энтузиазме, сейчас же пришла к тому, что команда маркетинга по важности ничуть не меньше, чем преподавательский состав. Потому что у тебя может быть крутой продукт, но люди не будут об этом знать, если не будет хорошего продвижения", – пояснила бизнесвумен.
Помимо этого, Данлади сообщила, что решила продавать франшизы не только на территории Казахстана, но и выходить за рубеж. Сейчас ведутся переговоры с представителями из Украины, России и Казани, которые заинтересованы в приобретении пакета.
Что касается продукта Виртуальной АТС, предоставленной компанией Kcell, Данлади сообщила: "Специалисты Kcell с нами связались, проделали огромную работу по внедрению Виртуальной АТС. Мы провели все настройки и интегрировали ее с платформой AmoCRM, установили софтфоны для приема и совершения звонков, сделали равномерное распределение звонков на менеджеров. Все звонки проходят успешно, и я могу их контролировать со своей стороны. Также благодарим Kcell за особый подход в подборе номера. Специалисты предоставили профессиональную и понятную консультацию, рассказали о всех тонкостях пользования Виртуальной ATC, были очень вежливы, на все заданные нами вопросы были предоставлены грамотные, понятные ответы. Мы уверены, что использование Виртуальной АТС в совокупности с рекомендациями Александра принесет свои плоды уже через два-три месяца активного использования".
Вместе с тем она обратила внимание на то, что хотя продажи возобновились, из-за карантина активность не такая высокая, как раньше. Бизнесвумен пожаловалась и на то, что вебинары не дают высокого отклика со стороны потенциальных клиентов.
В свою очередь Савельев посоветовал предпринимательнице поэкспериментировать с подачей веб-контента. Он пояснил, что один вариант вебинара может дать 20% предоплат за курс, а другой ничего не дать. Здесь нужно найти свой подход.
Также коуч обратил внимание на то, что в период, когда все переходят на онлайн, бизнесу необходимо пользоваться такими сервисами, как Виртуальная АТС.
"Без автоматизации компания вымрет. Когда видишь конверсию, легче выстроить стратегию. Без этого не выжить. Помимо этого, я бы рекомендовал довести до ума HR, так как львиную долю задач в компании выполняет этот отдел. В целом желаю успехов в ближайшее время и того, чтобы работа велась без обязательного присутствия в офисе", – заключил Савельев.
Напомним, в июне компания Kcell запустила проект реабилитации малого бизнеса после карантина. Согласно информации сотового оператора, основной целью "Бизнес Марафона" является помощь бизнесу в восстановлении после карантина. Планируется постараться помочь участникам увеличить обороты компании, улучшить работу отдела продаж или call-центра, открыть свой филиал, бутик или магазин и с минимальными расходами их окупить.
Согласно промежуточным результатам после принятых мер по сокращению затрат по аренде помещений и зарплат Данлади восстановить доходы сотрудников. Также был продан первый пакет франчайзи.