Работа Kcell станет быстрее для абонентов

Сервис самообслуживания вырастет на 20-30%

14 апреля 2021 года

Kcell и Nexign* заключили договор о внедрении и технической поддержке цифровой биллинговой платформы.

Как пояснили в сотовой компании, данная платформа позволит Kcell оптимизировать операционные расходы на эксплуатацию нескольких  биллинговых систем, а также ускорить вывод продуктов на рынок и расширить возможности для монетизации новых типов услуг. Модернизация и консолидация систем также расширит возможности сервисов самообслуживания на 20-30%, что позволит уменьшить нагрузку на контактные центры и абонентские офисы.

"Решение Nexign Converged BSS обладает преимуществами, которые помогут Kcell ускорить бизнес-трансформацию и выйти за рамки классических телеком-сервисов. Сотрудничество с Nexign позволит нам предложить абонентам больше актуальных продуктов и услуг и тем самым увеличить прибыль, заложив основы для успешной работы в условиях цифровой экономики", – отметил председатель правления Kcell Юрий Харламов.

"Совместный проект поможет Kсell не только повысить эффективность бизнеса, но и обогатить клиентский опыт и повысить уровень лояльности абонентов. Опираясь на многолетний опыт работы в Центральной Азии и лучшие практики, выработанные в сотрудничестве с глобальными лидерами, наша компания поддержит развитие новых цифровых возможностей Kсell", – отметил гендиректор Nexign Игорь Горьков.

*Nexign – ведущий поставщик систем поддержки бизнеса и решений интернета вещей для операторов связи.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.