В I полугодии 2019 года рекламный рынок Казахстана превысил 107,5 млрд тенге, передает LS.
Данный показатель вырос на 16,7% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года.
Большая часть средств пришлась на рекламные агентства. Эти компании заработали 95,9 млрд тенге, увеличив выручку на 21,1%.
Тогда как маркетинговые исследования принесли 8,7 млрд тенге, что на 12,7% ниже, чем годом ранее.
В свою очередь на представлении рекламы в средствах массовой информации компании заработали 2,9 млрд тенге. Выручка от данной деятельности сократилась на 1,5%.
Ранее LS писал, что на медиарынке страны телевидение занимает 52%, наружная реклама – 18%, десктоп-интернет – 16%, радио – 8%, а печатная пресса – 6%. При этом мобильный интернет пока остается серой лошадкой, потому что его трудно измерить, и у экспертов нет данных по показам, просмотрам медиаконтента и эффективности этого канала.