Казахстанцы сделали рекордное количество онлайн-покупок с Kaspi.kz

Сумма заказов увеличилась более чем в два раза

14 мая 2020 года

С начала года жители 54 городов Казахстана сделали более 900 тыс. заказов на 69 млрд тенге через крупнейшую платформу электронной коммерции Kaspi.kz. Сумма заказов увеличилась более чем в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Михаил Ломтадзе, глава Kaspi.kz, прокомментировал: "Мы развиваем Магазин на Kaspi.kz, чтобы сделать онлайн-покупки более выгодными и удобными. Наша команда постоянно увеличивает ассортимент, добавляет новых партнеров и расширяет сервис доставки на всю страну. С начала года жители 54 городов Казахстана сделали более 900 тыс. заказов на 69 млрд тенге. Количество заказов выросло на 116%, или более чем в два раза в сравнении с прошлым годом. Во второй половине апреля мы доставляли заказы бесплатно за свой счет, что стало особенно важным в период карантина и чрезвычайного положения. В апреле мы также сделали онлайн-покупки еще более выгодными и подарили нашим любимым клиентам 10% бонусов с каждой покупки с Kaspi Gold и Kaspi Red".

Источник: Kaspi.kz

"В условиях пандемии и высокого риска распространения вируса онлайн-покупки с доставкой являются не только удобными и необходимыми для многих казахстанских семей, но и помогают нашим партнерам сохранить продажи и рабочие места. Наша команда при поддержке Госкомиссии по чрезвычайному положению при президенте и совместно с оперативными штабами акиматов, партнерами и курьерскими службами приложила все возможные усилия, чтобы организовать работу доставки и дать возможность казахстанцам безопасно совершать покупки онлайн не выходя из дома. От лица нашей команды и наших любимых клиентов спасибо каждому, кто помогал в организации онлайн-покупок с доставкой в каждом городе и по всей стране", – добавил Ломтадзе.

Источник: Kaspi.kz

Основные результаты Магазина на Kaspi.kz за период с 1 января по 30 апреля 2020 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года:

Продажи

  • В течение первых четырех месяцев этого года сумма заказов выросла на 103% и достигла рекордных 69 млрд тенге в сравнении с 34 млрд тенге за тот же период прошлого года;
  • Количество заказов увеличилось более чем в два раза с 417 тыс. заказов до 900 тыс. заказов. Рост составил 116%;
  • 94% от всех заказов оформлено через мобильное приложение Kaspi.kz в сравнении с 83% в прошлом году. Все больше казахстанцев выбирают удобство покупок с мобильным приложением Kaspi.kz.

Источник: Kaspi.kz

Ассортимент

  • В апреле количество товаров, представленных в Магазине на Kaspi.kz, достигло 220 тыс., увеличившись на 130 тыс. товаров с апреля прошлого года;
  • Появились новые популярные категории – одежда и обувь, тренажеры, спортивное питание, посуда, уход за ребенком, одежда для новорожденных, уход за кожей, декоративная косметика, инструменты для ремонта, строительное оборудование, товары для животных и многое другое;
  • В топ-10 лидеров по росту количества заказов попали такие категории, как товары для дома и дачи (+464%); спорт и туризм (+406%); строительство и ремонт (+394%); досуг и книги (+379%); украшения и аксессуары (+231%); красота и здоровье (+176%); ТВ, аудио, видео (+172%); компьютеры (+166%); мебель (+141%); детские товары (+129%);
  • В условиях карантина и чрезвычайного положения в апреле 2020 года в сравнении с мартом 2020 года взрывной рост продаж показали машинки для стрижки волос (+716%), газонокосилки (+477%), напольные весы (+363%), скакалки и гантели (+351%), кухонные весы и формы для выпечки (+277%).

Источник: Kaspi.kz

Партнеры

  • 80% компаний, продающих свои товары с помощью Магазина на Kaspi.kz, – представители малого и среднего бизнеса;
  • Kaspi.kz активно работает с казахстанскими производителями самых разнообразных товаров. С апреля прошлого года к ведущей платформе электронной коммерции присоединились популярные казахстанские бренды и компании: ADILI (аксессуары), "Астау" (посуда), Balausa jewelry (ювелирные изделия), BEKZAT sport (спорттовары), VEGA (украшения и аксессуары), GLASMAN  (одежда), DiDi Style (одежда), EMPIRE (сувенирная продукция), Казахювелир (ювелирные изделия), KresloComfort  (мебель), MIMIORIKI (детские товары), OTAN (часы), ОЮ (ковры), SMAN (обувь) и многие другие;
  • С апреля прошлого года через Kaspi.kz также начали продавать такие известные международные бренды, как Adidas, BOSCH, CASIO, Columbia, DECATHLON, DeFacto, MANSOON, Marks & Spencer, Milavitsa, Nike, Reebok и многие другие.

Доставка

  • С начала года за первые четыре месяца было доставлено в три раза больше заказов, чем за такой же период прошлого года. В рамках сервиса доставки Kaspi.kz сотрудничает с шестью ведущими курьерскими компаниями: "Казпочта", DHL, DPD, Gallop, Pony Express и Zammler;
  • Во второй половине апреля Kaspi.kz сделал доставку бесплатной и за свой счет доставил более 240 тыс. заказов по всей стране. В апреле 2020 года компания ежедневно доставляла больше заказов, чем во время всенародного праздника выгодных покупок Kaspi Жума в ноябре 2019 года;
  • Kaspi.kz планомерно расширяет количество городов и в апреле 2020 года делал доставку в 54 города Казахстана в сравнении с 36 городами в апреле 2019 года. Покупки с доставкой теперь могут делать жители таких городов, как Аксу, Алтай, Аральск, Арысь, Байконыр, Бейнеу, Жаркент, Зайсан, Каратау, Кентау, Кордай, Лисаковск, Риддер, Сарань, Степногороск, Текели, Шардара и Шу;
  • Самый большой рост в заказах продемонстрировали Туркестан (+436%), Жетысай (+399%), Балхаш (+362%), Капшагай (+358%) и Аксай (+354%);
  • Самую большую долю в заказах с доставкой занимают Алматы (34%), Нур-Султан (14%), Шымкент (6%), Караганда (6%) и Актобе (4%). Доля этих ТОП-5 городов во всех доставленных заказах составляет около 64%.
Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Комментарии отключены!
Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.