Продажи сети бутиков H&M в Казахстане в декабре 2017 года – ноябре 2018 года составили около 8 млрд тенге*, передает LS.
При этом за этот же период годом ранее три магазина этого бренда продали товаров на 6 млрд тенге**. Рост составил 35%.
В свою очередь в IV финансовом квартале (сентябрь-декабрь 2018 года) в бутиках продали товаров на 2 млрд тенге.
Отметим, что в России (139 магазинов) за год продали товаров на 227,6 млрд тенге, тогда как годом ранее этот показатель достигал 187,9 млрд тенге, а в Украине – 2,2 млрд тенге (два магазина).
Общие продажи 4,9 тыс. магазинов в разных странах мира в сентябре-ноябре 2018 года достигли 2,2 трлн тенге. В сравнении с показателем IV квартала 2017 года (1,9 трлн тенге) выручка компании выросла на 12% в шведских кронах и на 6% в национальных валютах.
При этом за год магазины H&M заработали 8,3 трлн тенге, что на 5% выше, чем годом ранее (в шведских кронах).
* по среднегодовому курсу шведской кроны к тенге в 2018 году
** по среднегодовому курсу шведской кроны к тенге в 2017 году