
«В 2013 году самый низкий уровень продаж аж с 1995 года. Люди уже не только обычную с сахаром не пьют, но уже нос воротят от lights/zero с искусственным подсластителем аспартамом. Компания выпустила новую CokeLife с растительным подсластителем стевия», – пишет А.Карибжанов.
Финансист напоминает, что акции компании Pepsi – главных конкурентов Coca-Cola – с начала года выросли на 8,4%.
«Компания Coca-Cola заработала 58 центов прибыли на 41 долларовую акцию. А аналитики ожидали 63 цента. Так сказать, экзистенциальный кризис у компании - как дальше жить? Хотя акции главных конкурентов из Пепси с начала года выросли на 8,4%. За счет диверсификации и выпуска снэков. Тоже "очень полезных", подозреваю», – рассуждает он.
Между тем, по итогам 2-го квартала Coca-Cola сократила чистую прибыль на 3% - до $2,6 млрд, или $0,58 в расчете на акцию, по сравнению с $2,68 млрд, или $0,59 на акцию, за аналогичный период годом ранее, передает finmarket.ru.
Объем продаж в натуральном выражении увеличился во втором квартале на 3% благодаря повышению зарубежных продаж на 3%. В Северной Америке продажи Coca-Cola не изменились.
Мировые продажи бренда Coca-Cola выросли на 1%, Sprite - на 6%, Fanta - на 2%. Акции Coca-Cola на предварительных торгах во вторник упали в цене на 2%, однако с начала 2014 года бумаги подорожали на 2,6%.