"В Моем Мире набирают популярность тематические видеоканалы"

7 ноября 2014 года
Полтора года назад Мой Мир начал активно меняться, в результате чего в соцсеть пришла более молодая аудитория. В настоящее время руководство Мой мир следит за потребностями своей аудитории и внедряет новые форматы. Например, делает ставку на видео. Благодаря данным изменениям с февраля 2012 года число ежедневных просмотров видео выросло в 2 раза до 12 млн в день. О том, какая работа проводится LS рассказала Екатерина Черкасова, бренд-менеджер социальной сети Мой Мир. - Ваша социальная сеть является одной из крупных и при этом, пользователи Mail.Ru загружают в сеть различную музыку и ролики. У Вас не возникают проблемы с правообладателями? Наши пользователи больше всего любят смотреть видео, которые загружают их друзья и знакомые. Это касается и музыки – пользователи сами загружают свои музыкальные коллекции в Мой Мир, чтобы получать доступ к ним в любой момент и не занимать место на жестком диске. Мы активно сотрудничаем с правообладателями и мгновенно закрываем доступ к контенту, который нарушает авторские права. Однако, не стоит забывать, что сегодня Мой Мир и Mail.Ru – это одни из главных точек входа в интернет. Многим пользователям не хочется выходить из социальной сети и искать фильмы в большом интернете. Он хочет все смотреть в привычном и удобном плеере и сразу делиться впечатлением от нового фильма с друзьями. Поэтому наша социальная сеть одной из первых начала кампанию по размещению легального контента. Мы нашли общий язык с крупнейшими правообладателями, продюсерами и телеканалами. Сейчас вы можете смотреть в Моем Мире многие популярные сериалы, например «Кухня» и «Физрук», легально и абсолютно бесплатно. Кроме того, у нас крупнейший архив легального кино и мультфильмов, музыки, видео. Также в Моем Мире набирают популярность тематические видеоканалы. В Казахстане этим форматом воспользовался Первый канал Евразия. В начале сентября они запустили в Моем Мире канал мегапопулярного телешоу X Factor Kazakhstan. Подписчикам видеоканала в Моем Мире будут доступны лучшие фрагменты пятого  сезона, а в ноябре финалисты запишут специально для Моего Мира эксклюзивные ролики. - Какие меры принимаете для того, чтобы предотвратить распространение нелегального контента? Как вы знаете, пользователи могут загружать в Мой Мир собственный контент, но, к сожалению, далеко не всегда они соблюдают при этом правила. С размещением нелицензионного контента мы активно боремся: проводим модерацию, очень оперативно реагируем на запросы от правообладателей, которым достаточно прислать нам ссылку на нелегальный контент и доказательства своих прав на него, и мы убираем такие материалы и все их копии из социальной сети в пределах двух часов. Кроме того, у нас есть технология, позволяющая сделать так, чтобы однажды удаленный нелегальный контент невозможно было залить снова. Это стандартная практика работы с правообладателями, принятая сейчас в отрасли. - Обращались ли к Вам казахстанские правообладатели? Да, мы работаем и c запросами от правообладателей из Казахстана. - Сейчас очень модно запускать контекстную рекламу в социальных сетях. Однако на рынке сейчас много подобных сайтов. Как в данном случае выживает Мой Мир? Впервые собственная система рекламы Таргет Mail.Ru запустилась именно в Моем Мире. Она была создана для разработчиков социальных приложений, которые хотели привести в свою игру как можно больше новых пользователей. Это случилось из-за того, что Мой Мир является лидером в игровой составляющей: у нас очень качественные подборки игр, многие игры уникальны, их невозможно найти ни на каких других площадках. Из системы продажи рекламы для разработчиков приложений постепенно вырос профессиональный продукт Таргет Mail.Ru, который используется сегодня тысячами рекламодателей. Мой Мир как площадка для размещения рекламы особенно популярен у представителей среднего и малого бизнеса, которые рекламируют свои группы в социальной сети. Наше безусловное преимущество для рекламодателей Казахстана – размер аудитории и таргетинг. Мы – одна из наиболее популярных соцсетей в республике, наша ежемесячная аудитория составляет 3 млн пользователей (Gemius, Казахстан, 12-64, апрель 2014). Пользователей из Казахстана отличает высокая активность в Моем Мире. Кроме этого, рекламодателям предоставлены богатые инструменты таргетинга, чтобы эффективно использовать свой бюджет и привлекать только целевую аудиторию. - Какой регион и какое направление приносит больший доход (просим предоставить цифры за последние три года по России, Казахстану, Украине, Белоруссии и Кыргызстану) . Как я уже говорила, Мой Мир – один из лидеров по социальным играм. Большую часть нашего дохода составляет прибыль от платежей в играх, которые мы разделяем с разработчиками игр. - Как Вы планируете конкурировать с другими крупными социальными сетями  (Фэйсбук, Вконтакте, Одноклассники и.т.д.) Какие изменения и дополнения планируется ввести на сайте? Полтора года назад Мой Мир начал активно меняться, в результате чего к нам стала приходить более молодая аудитория. Мы запустили мобильные приложения для iOS и Android, вместе с версиями для планшетов, сделали группы, обновили дизайн. В настоящее время мы делаем большой упор на контентную составляющую, в частности, на видео. Благодаря серии успешных изменений с февраля 2012 года число ежедневных просмотров видео выросло в 2 раза до 12 млн в день. Наша стратегия – предлагать пользователям максимально удобные и простые сервисы. Скоро вы будете свидетелями «перезапуска» некоторых ключевых сервисов. Если говорить о Казахстане, наше большое преимущество, как мне кажется, это локализация. Мы видим, что на протяжении последних нескольких лет в Казахстане растет казахоязычная аудитория, повышается роль казахского языка в общении, причем как в деловом, так и в бытовом, в том числе и в социальных сетях. Эти тенденции активно поддерживаются и на государственном уровне. Так что нам было важно дать пользователям из Казахстана возможность общаться и вести контент на родном языке. Этим летом мы перевели на казахский интерфейс социальной сети, причем как в большом вебе, так и в мобильном приложении для Android. А сейчас мы сотрудничаем с киностудией «Казахфильм», которые предоставили нам права на показ трех своих фильмов, «Войско Мын Бала», «Рывок» и «Виртуальная любовь», в оригинальной озвучке. Фильмы будут показаны в «Воскресном кинотеатре». Это сервис, в рамках которого мы предоставляем пользователям возможность бесплатно и абсолютно легально смотреть качественное, интересное кино.
Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.