SCAT опроверг заявление вице-министра

3 ноября 2014 года
Информация о том, что «авиакомпания SCAT не собирается обновлять флот воздушных судов вплоть до 2020 года» не соответствует действительности. Об этом корреспонденту LS сообщили в пресс-службе SCAT. Напомним, 29 октября 2014 года в ходе брифинга в Астане первый заместитель министра по инвестициям и развитию Женис Касымбек заявил, средний возраст самолетов SCAT сейчас составляет от 5 до 15 лет и обновлять авиапарк, компания, не собирается. «Мы видим по программе, что компания планирует на этом уровне оставить, но в связи с тем, что появляются компании с более молодым флотом и большим количеством флота, естественно, SCAT будет терять свой рынок, - сказал он и добавил - Если они останутся на этом уровне, будут уходить с рынка». Однако согласно ответу на запрос LS, авиакомпания ведет планомерную реализацию инвестиционной программы по обновлению парка самолетов. «Она была разработана в 2012 году и неоднократно презентована и согласованна в министерстве транспорта и коммуникаций. Программа разработана на период с 2014 по 2020 годы и включает в себя приобретение 32 воздушных судов, возраст которых не превышает шести лет», - прокомментировали в SCAT . В компании пояснили, что два самолета из запланированного объема куплены уже в текущем году. «Одним из таких самолетов стал Боинг 767», - сообщил авиаперевозчик.

 Асель Маратова, фото автора

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.