В Алматы меняют наружную рекламу в соответствии с дизайн-кодом

16 апреля 2024 года

В Алматы приводят вывески и наружную рекламу в соответствие с дизайн-кодом, передает LS.

По информации акимата, в мегаполисе уже начат демонтаж вывесок и плакатных баннеров, которые не соответствуют требованиям.

"Дизайн-код Алматы был принят 29 декабря 2023 года и вступил в силу в марте текущего года. Одно из семи его направлений определяет требования к оформлению и наполнению различных носителей информации, а также к отделке объектов, на которых они располагаются", – пояснили в ведомстве.

В связи с этим представителям бизнеса разъясняют необходимость придерживаться архитектурного ансамбля местности, так как любая наружная информация не должна нарушать целостность восприятия архитектуры здания, а цвета и отделочные материалы первых этажей зданий должны соответствовать архитектурному стилю фасадов. 

"Собственникам выдаются уведомления о демонтаже незаконной рекламы. Этот процесс призван не только улучшить эстетику городской среды, но и сократить визуальный шум на улицах города. Совместно с общественностью и предпринимателями мы создаем новое лицо нашего города, свободное от навязчивой рекламы и уличной безвкусицы", – отметили в управлении городского планирования и урбанистики.

При этом дизайн-код внедряется поэтапно. К существующим объектам предусмотрен комплексный подход, чтобы поощрять предпринимателей добровольно и проактивно внедрять принципы данных требований. Для новых объектов действует полный объем рекомендаций и требований.

Напомним, в рамках кампании "Алматы – наш общий дом", помимо мойки и покраски остановок, светофоров, скамеек, урн и других элементов улично-дорожной сети, районными акиматами проводилась ликвидация несанкционированной рекламы.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.