Проникновение платного ТВ в Казахстане удвоится к 2017 году

В 2017 году уровень проникновения платного телевидения в Казахстане достигнет 52%. Об этом на презентации интерактивного сервиса BeeTV сообщила директор по маркетингу 2Day Telecom Екатерина Дурнобрагова, передает LS.

23 апреля 2015 года
В 2017 году уровень проникновения платного телевидения в Казахстане достигнет 52%. Об этом на презентации интерактивного сервиса BeeTV сообщила директор по маркетингу 2Day Telecom Екатерина Дурнобрагова, передает LS. Согласно анализу телесмотрения TNS Gallup Media Asia, основными потребителями телевидения в Казахстане являются менеджеры (28%) и учащиеся (27%). Фильмы, сериалы и новости – самые популярные программы среди ТВ-аудитории. Рынок платного телевидения в Казахстане развивается динамично, с 2012 по 2017 годы ожидается рост проникновения с 24% до 52%. Она также добавила, что, по анализу 2Day Telecom, телезрители хотели бы иметь возможность смотреть видео по запросу. «Видео по запросу становится популярным и возрастает роль контента, созданного самим пользователем. Наблюдается рост потребления видеоконтента через интернет, мобильные устройства постепенно заменяют телевизоры. При этом во время просмотра ТВ используется больше одного экрана», - отметила Е.Дурнобрагова. О реальном потенциале роста платного ТВ свидетельствует запуск услуги BeeTV компанией 2Day Telecom. Она будет работать по технологии OTT (Over The Top) с возможностью просмотра легального телевизионного контента при помощи фиксированного и в ближайшей перспективе мобильного интернета (сентябрь 2015 года) на нескольких устройствах одновременно. По данным компании, все больше казахстанских телезрителей делятся впечатлениями в интернете, 62% из них используют социальные сети во время просмотра. К слову, 75% интернет-аудитории в Казахстане ежедневно посещают социальные сети. Для сравнения: 83% телезрителей в США используют дополнительное устройство во время просмотра (34% - смартфон, 49% компьютер/ноутбук).

Куралай АБЫЛГАЗИНА

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.