Казахстанские производители объединяются, чтобы завоевать российский рынок

Россияне воспринимают казахстанскую продукцию, как качественную

3 марта 2016 года

В России надпись "Сделано в Казахстане" на продуктах питания стала для покупателей знаком качества. Об этом LS сообщил генеральный директор оптового дилера казахстанских товаров в России KazFood Абдулла Рапиев.

По его словам, в России казахстанская продукция пользуется спросом среди покупателей. Однако когда отечественные производители напрямую работают с российскими дистрибьюторами, ретейлеры не выделяют на полках их продукцию, как казахстанскую.

"Россияне считают казахстанскую продукцию более экологической, более качественной. Но, чтобы на этом зарабатывать, нужно продвигать нашу продукцию как казахстанскую", - заявил Абдулла Рапиев. 

Собеседник отметил, что сложность в продвижении отечественных товаров на рынке соседней страны в том, что многие отечественные производители не размещают на этикетках информацию о казахстанском происхождении продуктов. По его мнению, если бы покупатель видел надпись "Сделано в Казахстане", не исключено, что экспорт отечественных продуктов в Россию был бы выше.

Рапиев считает, что кооперированно представлять свою продукцию на соседних рынках отечественным производителям выгоднее.

"Каждой компании заниматься представлением своих интересов в России накладно. К тому же сегодня выйти, а завтра продавать очень тяжело. Нужна адаптация, понимание рынка, а это и время и деньги. Поэтому наша задача: учитывая наш опыт, создать платформу, на которой даже малые производители могли продавать свои товары", - утверждает он.

На сегодняшний день, по словам Рапиева, KazFood работает с 15 казахстанскими компаниями. На данной платформе реализуются макароны, казы, колбасные изделия, кондитерские изделия и многое другое. У компании есть выставочные залы, где товары представлены для ознакомления, а также складские помещения и система продаж по Москве. По его словам, в среднем в месяц в Москве продается 5-6 фур казахстанских товаров.

"Пока мы стараемся продавать те продукты, у которых нет строгих условий хранения. В дальнейшем мы планируем открыть помещения для хранения охлажденных и замороженных продуктов", - добавил он.

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.