Рыночная доля электронных сигарет в Казахстане выросла с 0,3% в 2014 году до 1,4% в марте 2016 года, сообщает LS, со ссылкой на JTI Kazakhstan.
Компания ссылается на маркетинговые исследования MASMI, согласно которым растущий спрос на электронные сигареты связан с интересом курящих к инновационным продуктам. Впрочем, как отмечают в JTI Kazakhstan, рыночная доля ингаляторов с аэрозольным генератором пока очень мала в сравнении с традиционными сигаретами.
Однако на сегодняшний день электронные сигареты являются важной частью портфеля инновационных продуктов компании за рубежом. А именно JTI поставляет продукты Logic на рынок Европы и США. Будет ли компания выводить этот бренд на рынок Казахстана, пока не сообщается.
Рынок электронных сигарет называют одним из быстрорастущих сегментов. По оценкам BIS Research, продажи данного продукта в мире к 2025 году могут достигнуть $50 млрд.