Казахстан попал в ТОП-5 интересных ретейл-рынков

На казахстанский рынок выходят международные торговые бренды

22 июля 2016 года

Казахстан вошел в пятерку самых интересных развивающихся стран для международных ретейлеров, передает LS.

Консалтинговая компания ATKearney в своем глобальном обзоре розничных рынков развивающихся стран оценила ретейл-рынок Казахстана в $48 млрд, поместив его на четвертую позицию в своем рейтинге. Лидерами топ-листа стали Китай, Индия и Малайзия. Азербайджан расположился на 10-м месте, а соседняя Россия - на 22-й позиции. 

По мнению аналитиков, при низких ценах на нефть розничная торговля в Казахстане  является потенциальным источником экономического роста. Согласно отчету, в стране созданы долгосрочные возможности для бизнеса. В частности, ATKearney высоко оценивает работу правительства по привлечению инвесторов и международных брендов. Так, в данный момент ведутся переговоры о выходе на отечественный рынок Auchan и IKEA.

Весной в Казахстане появились филиалы Carrefour и McDonald's.

Как ранее писал LS, в 2017 году шведский бренд H&M выйдет на рынок Казахстана. Первый магазин шведского бренда может открыться в Астане. Кроме того, в стране уже комфортно функционируют такие сети, как KFC, Starbucks, Angel-in-us coffee, Leroy Merlin и т.д.

Если после девальвации массовый рынок немного просел, то luxury-сегмент чувствует себя отлично и даже вывел новые франшизы - Chopard, Damiani и Bulgari, Liu Jo, Sandro, Maje и Zadig & Voltaire.

На рынке электронной коммерции также ожидаются изменения. Так, по данным ATKearney, Lamoda планирует запустить онлайн-платформу, которая позволит любой марке продавать свои товары на платформе, а AliExpress изучает возможности для развития местной инфраструктуры электронной коммерции.

reteil

Следите за нашим Telegram - каналом, чтобы не пропустить самое актуальное
Подпишись прямо сейчас
Подписка на самые интересные новости из мира бизнеса
Подписаться
© Все права защищены - LS — ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО    Условия использования материалов
Наше издание предоставляет возможность всем участникам рынка высказать свое мнение по процессам, происходящим, как в экономике, так и на финансовом рынке.